ОАО Гомельская птицефабрика
RU EN

Hystory

Home \ Hystory →
Brief History
JSC "Gomel poultry plant"


The beginning of operation of JSC "Gomel poultry plant" is - December 30, 1971 when the boiler was started the work. February 29, 1972 laid the first batch of eggs for incubation. In April of 1972 is loaded first aviary for rearing breeding laying hens.

In 1972 he founded RSPUP "Navabelitski Poultry"
In September, planted the first batch of laying hens for the production of edible egg. In 1974 was created by Gomel Poultry Association, which included eight poultry farms, including and Gomel poultry plant.

In 2002 JSC "Gomel poultry plant," strengthened by accession to the CSEA "Navabelitski."

In 2003 RSPUP "Navabelitski Poultry» reargonizovana by acceding to RSPUP "Gomel poultry plant."

In 2004 RSPUP "Gomel poultry plant," transformed into JSC "Gomel poultry plant."

By order of the Ministry of Economy and Development of a co-operative integration structures, by order of the Board of Agriculture and Food Ministry of 26.09.2008 № 62 and the decision of Gomel Regional Executive Committee from 04.12.2008, № 344 in July 2009 to the JSC "Gomel poultry plant "attached agricultural enterprise SEC" Bobovichi. "

Availability of agricultural land - 7395 ha, including arable land - 4076 ha of arable land mark - 23.4. There is a bird, just head -950 000 of them laying hens - 550 000. The presence of cattle - 1935 goal., Including cows - 826 goals
Курс датская крона

ОАО Гомельская птицефабрика
RU EN
Телефон: +375 (232) 93-20-00

История предприятия

Главная \ История предприятия →
Краткая история создания
ОАО « Гомельская птицефабрика»


Началом работы ОАО «Гомельская птицефабрика « является - 30 декабря 1971 г. когда была запущена работа котельной . 29 февраля 1972 г. была заложена первая партия яиц на инкубацию. В апреле 1972 г. загружен первый птичник по выращиванию ремонтного молодняка кур-несушек.

В 1972 г. основано РСПУП «Новобелицкая птицефабрика»
В сентябре посажена первая партия кур-несушек для производства пищевого яйца. В 1974 г. было создано Гомельское объединение по птицеводству, куда входило 8 птицефабрик , в т.ч. и Гомельская птицефабрика.

В 2002 г. ОАО «Гомельская птицефабрика» укреплена за счет присоединения к ней КСУП «Новобелицкий».

В 2003 г. РСПУП «Новобелицкая птицефабрика» реаргонизована путем присоединения к ней РСПУП «Гомельская птицефабрика».

В 2004 г. РСПУП «Гомельская птицефабрика» преобразована в ОАО «Гомельская птицефабрика».

На основании приказа Министерства экономики создания и развития кооперативно-интеграционных структур, на основании постановления коллегии Минсельхозпрода от 26.09.2008 г. № 62 и решения Гомельского областного исполнительного комитета от 04.12.2008 г. № 344 в июле 2009 г. к ОАО «Гомельская птицефабрика» присоединено сельскохозяйственное предприятие СПК «Бобовичи».

Общая земельная площадь хозяйства – 9521 га, из них сельхозугодия – 6332 га, в т.ч. пашня – 4444 га. Главная задача отрасли растениеводства  - обеспечение животноводства кормами собственного производства. Имеется птицы, всего -950 000 голов из них кур-несушек - 550 000. Наличие КРС - 1935 гол., в т.ч. коров - 826 голов.

Курс датская крона